Сайт может отображаться некорректно, поскольку вы просматриваете его с устаревшего браузера Internet Explorer (), который больше не поддерживается Microsoft.
Рекомендуем обновить браузер на любой из современных: Google Chrome, Яндекс.Браузер, Mozilla FireFox.
Пожалуйста, поверните устройство в вертикальное положение для корректного отображения сайта

Иметь то, что не можешь иметь и пользоваться этим как своим

4.6
Ваш голос учтен
4.6
Иметь то, что не можешь иметь и пользоваться этим как своим
Время прочтения: 1 минута

Мечта бизнесмена: хочу свой ИТ-отдел из крутых экспертов с многолетним опытом, которые выведут мой бизнес на новый уровень.
Реальность: крутые ИТ-эксперты с опытом хотят лучших условий. Поэтому им выгоднее работать в аккредитованной ИТ-компании.

В сегодняшней действительности картина такова: серьезный ИТ-специалист с опытом более 5 лет, экспертизой и высоким интеллектом, не может найти для себя аргументов для чего ему идти работать на ваш завод, фабрику, в ресторанный, торговый, строительный или образовательный бизнес.

Зарплаты ниже, чем в ИТ-компаниях, среда — не его, ИТ-ипотеки нет, отсрочки от мобилизации и призыва нет, профессионального развития и взаимодействия с более опытными ИТ-коллегами сведено к минимуму.

↘️ Отсюда тенденция — специалисты не больших ИТ-отделов бегут, и удержать их невозможно. Найти адекватную замену тоже почти не выполнимая задача.

Каким образом среднему бизнесу справиться с этой бедой и все-таки укомплектовать свой небольшой сервисный ИТ-отдел профессионалами, чтобы не столкнуться с авариями, приостановкой деятельности, потерей данных ❓

Конечно, решение на поверхности — создать свою ИТ-компанию, пройти все мытарства с получением ИТ-аккредитации и взять на баланс, попытавшись привлечь средства с открытого рынка, чтобы покрыть затраты на содержание этой крутой, но дорогой структуры.

К сожалению, реализовать такой сценарий на практике смогли только бизнесы, где в штате было от 20 ИТ-специалистов и более. Но что делать тем, у кого потребности бизнеса меньше и для нормального развития компании достаточно 3-5 ИТ-специалистов? ИТ-аккредитация для сети ресторанов, магазинов или фабрики — несбыточная мечта.

Решение есть — и это Аутстафф!

Давайте подробнее разберем, что это такое и как он помогает бизнесу. В традиционном понимании аутстаффинг — это вывод персонала за штат.
Его смысл весьма прост: вы заключаете договор с ИТ-компанией-посредником и оформляете в штат последней ИТ-специалистов. При этом подбор персонала может осуществляться как совместными усилиями, так и по согласованию.
Физически и структурно ваши специалисты останутся работать у вас с сохранением подчиненности внутри вашей компании. ИТ-партнер же является их работодателем юридически, и решает все вопросы, связанные с зарплатой и оформлением подчиненных. Она также ведёт всю документацию (бухгалтерскую и кадровую). В такой схеме вам необходимо только найти надежного ИТ-партнера.

Помимо выгод для своих ИТ-специалистов от такого партнерства, вы получите еще и существенную экономию, порядка 15-20%. А самое главное сможете нанимать ЛУЧШИХ, в отличии от ваших конкурентов. В формате договора ИТ услуг, с проверенной ИТ-компанией. Которая даст вашим сотрудникам все вышеперечисленные преференции, и они захотят работать на вашу компанию. А вам —  устойчивый, успешно развивающийся бизнес, с прекрасной ИТ-поддержкой.

Больше новостей в нашем ТГ-канале.

Остались вопросы?

Напишите нам и мы подробно ответим в самое ближайшее время.

Задать вопрос