Сайт может отображаться некорректно, поскольку вы просматриваете его с устаревшего браузера Internet Explorer (), который больше не поддерживается Microsoft.
Рекомендуем обновить браузер на любой из современных: Google Chrome, Яндекс.Браузер, Mozilla FireFox.
Пожалуйста, поверните устройство в вертикальное положение для корректного отображения сайта

12 сентября 2024 г. — День программиста в России

4.1
Ваш голос учтен
4.1
Профессиональный праздник отмечается в 256-й день календарного года. Это количество чисел с помощью которого выражается восьмиразрядный байт. Также 256 является максимальной степенью числа два, которая меньше дней в году.
12 сентября 2024 г. — День программиста в России
Время прочтения: 1 минута

Мы в этот день фантазируем и делимся с вами представлениями как изменится техническая поддержка в IT и услуга аутсорсинга в будущем.

По данным Deloitte, около 59% компаний передают обслуживание IT-инфраструктуры или его часть на аутсорсинг. Начиная с 2020 года статистика только растет, что вполне обоснованно. IT-аутсорсинг сегодня – оптимальное решение для среднего и малого бизнеса в выстраивании бизнес-процессов и развитии на результат.

Одна из наиболее популярных услуг – техническая поддержка. Около 50-60% компаний аутсорсируют эти задачи.

Идеальная техническая поддержка будущего:

Проактивная и персонализированная

Системы искусственного интеллекта (ИИ) анализируют данные о работе пользователей, выявляют потенциальные проблемы и предотвращают их до того, как они возникнут.

Пользователи получают персонализированные рекомендации по оптимизации работы с ИТ-системами, основанные на их поведении и предпочтениях.

Доступная в любое время и в любом месте

Поддержка доступна 24/7 через различные каналы: чат, голосовой помощник, виртуальный агент. Кстати, это не будущее, а уже реальность: техподдержка ProfInfoService доступна 24/7.

Интерактивная и наглядная

Виртуальные агенты используют графику, анимацию и другие наглядные элементы для объяснения решений и инструкций.

Командная работа и совместное решение проблем

Виртуальные агенты могут общаться между собой и с реальными специалистами поддержки для быстрого решения сложных проблем.

Пользователи могут присоединиться к виртуальным сессиям поддержки, где они могут наблюдать за процессом решения проблемы и задавать вопросы

Интегрированная

Системы поддержки интегрированы с другими IT-системами компании, такими как CRM, ERP и системы управления знаниями.

Пользователи могут получать поддержку в рамках единого интерфейса, не переключаясь между различными приложениями.

Это лишь некоторые из возможностей, тренд на которые уже намечен в настоящем и которые могут быть полноценно реализованы в будущем. Однако на ни одна технология не сможет заменить высококвалифицированного специалиста. И это вряд ли произойдет по крайней мере в ближайшие 150 лет. Каждая задача – индивидуальна. И унифицированного решения нескольких вопросов при помощи одного сервиса пока нет. Есть IT-компании со штатом из сотрудников разных квалификаций, которые адаптируются к конкретным потребностям пользователей и бизнес-целям компании.

Остались вопросы?

Напишите нам и мы подробно ответим в самое ближайшее время.

Задать вопрос