Сайт может отображаться некорректно, поскольку вы просматриваете его с устаревшего браузера Internet Explorer (), который больше не поддерживается Microsoft.
Рекомендуем обновить браузер на любой из современных: Google Chrome, Яндекс.Браузер, Mozilla FireFox.
Пожалуйста, поверните устройство в вертикальное положение для корректного отображения сайта

Техническая поддержка ИТ-инфраструктуры компании «ТЕПЛОКОМ»

По результатам проведенных работ между компанией «ПрофИнфоСервис» и «Теплоком» была достигнута договоренность о долговременном сотрудничестве, заключен Договор на информационно-техническое обслуживание. В рамках этого Договора взяты на обслуживание головной офис Холдинга, удаленные объекты в Ленинградской области и регионах, что составляет порядка 250 рабочих мест и 50 единиц серверного и сетевого оборудования.

В рамках ИТ-аутстаффинга для реализации внутренних проектов и поддержки пользователей, Заказчик передал компании «ПрофИнфоСервис» первую линию технической поддержки, за исключением вопросов, касаемых поддержки пользователей 1С.

Поступающие задачи выполняли штатные специалисты «ПрофИнфоСервис», инженеры технической поддержки, работающие на территории Заказчика, и системные администраторы.

Первоочередными задачами специалистов первой линии были:

контакт с каждым пользователем;
диагностика проблемы;
фиксация времени обращения и основных элементов проблемы;
делегирование проблемы в профильный сегмент структуры;
контакт с клиентом до окончательного решения проблемы;
организация и ведение учета ИТ-оборудования.
Для систематизации обращений сотрудников в службу технической поддержки и контроля качества исполнения заявок, специалистами «ПрофИнфоСервис» была предоставлена платформа системы обработки заявок пользователей HelpDesk с e-mail и sms-уведомлениями. Благодаря предоставленной системе были обеспечены качественная и эффективная обработка поступающих заявок в соответствии с SLA.

  • Торговый дом холдинга
  • Компания: Торговый дом холдинга "Теплоком"
  • Отрасль: Производство
  • Услуги: Аутстаффинг ИТ персонала, ИТ аутсорсинг, Тех. поддержка и обслуживание
  • Дата сдачи проекта: 08.02.2021
  • Срок реализации: по настоящее время
Отзыв клиента:

Остались вопросы?

Напишите нам и мы подробно ответим в самое ближайшее время.

Задать вопрос