Сайт может отображаться некорректно, поскольку вы просматриваете его с устаревшего браузера Internet Explorer (), который больше не поддерживается Microsoft.
Рекомендуем обновить браузер на любой из современных: Google Chrome, Яндекс.Браузер, Mozilla FireFox.
Пожалуйста, поверните устройство в вертикальное положение для корректного отображения сайта

Запуск и обслуживание стройплощадки завода Hitachi

В январе 2012 года специалисты компании ПрофИнфоСервис взяли под руководство ведение нового крупного проекта - создание IT инфраструктуры на строительной площадке - завода по поставке японских комплектующих "Hitachi" в Твери. Заказчиком выступила компания STEP, осуществляющая строительство данного объекта.

На момент строительства объекта, на площадке не было даже бытового городка и проведённых коммуникаций, поэтому было сложно представить, как строители будут взаимодействовать с главным офисом STEP. По этой причине, команда ProfinfoService решила заняться вопросом создания полноценной IT инфраструктуры на данном участке.

Пока собирался бытовой городок, было принято решение не терять времени и выбрать компанию-провайдера для организации доступа к сети Интернет. Так как этот сервис является достаточно критичным на строительных площадках, то для повышения надежности был выбран ещё один провайдер для организации резервного интернет канала.

К моменту начала работ по строительству, у сотрудников STEP уже была проведена локальная сеть, настроена беспроводная сеть (WIFI), организован доступ в интернет по двум каналам, а также закуплена и установлена вся необходимая компьютерная и оргтехника.

Помимо этого, для создания успешно работающей IT инфраструктуры все сетевое оборудование было смонтировано в телекоммуникационный шкаф. Далее специалисты ПрофИнфоСервиса настроили и подключили все рабочие места (компьютеры и ноутбуки) и принтеры формата А4,А3,А0.

Так как объект достаточно крупный и количество рабочих мест на площадке превышало 30, было решено установить отдельный сервер, настроить там платформу виртуализации и сделать несколько виртуальных серверов — контроллер домена, файловый сервер и сервер печати.

Для более удобного взаимодействия сотрудников стройплощадки и основного офиса был организован VPN-туннель, который дал возможность без труда пользоваться удаленными ресурсами, файловым сервером и корпоративным порталом в любое время суток.

Чтобы сэкономить на мобильной связи и ускорить процесс внутренних переговоров, на стройке была организована IP телефония с короткими номерами компании.

Все вышеперечисленные работы были проведены сотрудниками ПрофИнфоСервис в течение семи дней, что позволило в кратчайшие сроки наладить оперативный процесс строительства завода.

По итогам проекта, между компаниями STEP и ПрофИнфоСервис был заключен договор на сервисное обслуживание до конца строительства объекта.

Остались вопросы?

Напишите нам и мы подробно ответим в самое ближайшее время.

Задать вопрос