Сайт может отображаться некорректно, поскольку вы просматриваете его с устаревшего браузера Internet Explorer (), который больше не поддерживается Microsoft.
Рекомендуем обновить браузер на любой из современных: Google Chrome, Яндекс.Браузер, Mozilla FireFox.
Пожалуйста, поверните устройство в вертикальное положение для корректного отображения сайта

Запуск и ИТ обслуживание стройплощадки заводов Hyundai

В августе 2009 года специалисты компании ПрофИнфоСервис взяли под руководство ведение нового крупного проекта - создание полноценной IT инфраструктуры на строительной площадке семи заводов по производству автокомпонентов Hyundai. Заказчиком выступила компания STEP, которая вела строительство данного объекта.

Любой строительный объект, особенно такой крупный, нуждается в полноценной ИТ инфраструктуре, чтобы была возможность непрерывно решать задачи по строительству, не отрываясь на проблемы с телефонной связью, Интернетом, доступом к электронным документам и прочим второстепенным задачам.

Поэтому, в самом начале, STEP устанавливали бытовой городок для строителей, а специалисты ПрофИнфоСервис занялись организацией всех коммуникаций для взаимодействия объекта с главным офисом компании.

Сперва, команда ПрофИнфоСервиса выбрала компанию-провайдера для организации доступа к сети Интернет. Так как этот сервис является достаточно критичным на строительных площадках, то для повышения надежности был выбран ещё один провайдер для организации резервного интернет канала.

К моменту начала работ по строительству, у сотрудников STEP уже была проведена локальная сеть, настроена беспроводная сеть (WIFI), организован доступ в интернет, а также закуплена и установлена вся необходимая компьютерная и оргтехника.

Далее специалисты ПрофИнфоСервиса настроили и подключили все рабочие места (компьютеры и ноутбуки) и принтеры формата А4,А3.

Для более удобного взаимодействия сотрудников стройплощадки и основного офиса был организован VPN-туннель, который дал возможность без труда пользоваться удаленными ресурсами, файловым сервером и корпоративным порталом в любое время суток.

Чтобы сэкономить на мобильной связи и ускорить процесс внутренних переговоров, на стройке была организована IP телефония с короткими номерами компании.

Все вышеперечисленные работы были проведены сотрудниками ПрофИнфоСервис в течение семи дней, что позволило в кратчайшие сроки наладить оперативный процесс строительства семи заводов.

По итогам проекта, между компаниями STEP и ПрофИнфоСервис был заключен договор на сервисное обслуживание до конца строительства объекта.

Остались вопросы?

Напишите нам и мы подробно ответим в самое ближайшее время.

Задать вопрос