Сайт может отображаться некорректно, поскольку вы просматриваете его с устаревшего браузера Internet Explorer (), который больше не поддерживается Microsoft.
Рекомендуем обновить браузер на любой из современных: Google Chrome, Яндекс.Браузер, Mozilla FireFox.
Пожалуйста, поверните устройство в вертикальное положение для корректного отображения сайта

Внедрение Service Desk в Оборонмедстрой

Проект состоял из двух этапов:
- инвентаризация оборудования компании;
- внедрение Service Desk.

Успешно выполнена работа по внедрению Service Desk на базе «Итилиум» (первое российское решение в области управления ИТ услугами (ITSM - IT Service Management) на платформе 1С:Предприятие 8).

Сотрудниками компании ПрофИнфоСервис была успешно выполнена работа по внедрению Service Desk на базе «Итилиум» (первое российское решение в области управления ИТ услугами (ITSM — IT Service Management) на платформе 1С:Предприятие 8).

На первом этапе проекта специалисты ПрофИнфоСервис провели инвентаризацию в компании. Затем был выполнен ряд работ по внедрению Service Desk.
Внедрены следующие модули Итилиум:
— управление каталогом услуг;
— управление уровнем сервиса (SLA);
— управление инцидентами и обращениями;
— управление активами и конфигурациями (CMDB), включая опломбирование и штрихкодирование компьютерной и орг.техники.

Основная задача подпроцесса Управления Конфигурациями – поддерживать в актуальном состоянии и предоставлять другим процессам ITAM информацию о логической модели ИТ-инфраструктуры, о конфигурационных единицах, их атрибутах, связях и состояниях. Эта задача была реализована с помощью ведения CMDB (Configuration Management DataBase) – базы данных управления конфигурациями. CMDB это база данных, используемая для хранения конфигурационных записей на всем протяжении их жизненного цикла.

Благодаря проделанной работе упростилось обслуживание техники и решение вопросов, связанных с ней. По штрихкоду стало возможно узнать какой конфигурации устройство, кто работает за ним, в каком отделе и т.д.

Сотрудники уже активно пользуются новой системой и очень довольны удобством взаимодействия со штатной ИТ службой. За первые месяцы обработано и закрыто более 600 заявок от сотрудников ОМС.

Также настроена возможность обращения через веб-страницу, автоматическая регистрация в HelpDesk через электронную почту и по телефону.

Остались вопросы?

Напишите нам и мы подробно ответим в самое ближайшее время.

Задать вопрос