Сайт может отображаться некорректно, поскольку вы просматриваете его с устаревшего браузера Internet Explorer (), который больше не поддерживается Microsoft.
Рекомендуем обновить браузер на любой из современных: Google Chrome, Яндекс.Браузер, Mozilla FireFox.
Пожалуйста, поверните устройство в вертикальное положение для корректного отображения сайта

Модернизация сетевой и серверной инфраструктуры

Весной 2016 года специалисты компании «ПрофИнфоСервис» осуществили проект по модернизации сетевой и серверной инфраструктуры в сети кафе и ресторанов «Емеля» в г. Санкт-Петербурге и других удаленных регионах.

Работы Заказчика были выделены в 4 основных блока:

1. Были проведены работы по объединению всех торговых точек в единую внутреннюю сеть посредством канала передачи данных на уровне провайдера, в том числе и удаленные регионы: Омск, Краснодар, Новосибирск, Екатеринбург. Это позволило организовать централизованное управление всеми устройствами внутри сети (кассовые терминалы R-Keeper, камеры видеонаблюдения, телевизионные экраны с меню), обеспечить безопасную передачу данных (не надо в каждой точке делать отдельный интернет-канал и покупать дорогостоящее оборудование), сократить количество выездов инженеров технической поддержки, тем самым минимизировать стоимость обслуживания.

2. Проанализировав работу критичных для бизнеса приложений (базы данных, 1С, R-Keeper,StoreHouse, терминальный сервер) и оценив объём серверных ресурсов, необходимый для их полноценной работы, было принято решение вынести серверную инфраструктуру Заказчика в «облако», так как ресурсов текущего оборудования не хватало для полноценной работы всех информационных систем. Тем самым мы сократили затраты на покупку своего дорогостоящего оборудования, повысили надежность и безопасность в работе критичных и ресурсоёмких приложений.

3. Продолжая оптимизировать ИТ-бюджет были проведены работы по внедрению сервера IP телефонии Asterisk и подключению всех торговых точек (в том числе удаленные регионы) по внутренним номерам. Этот шаг позволили сократить затраты на связь и организовать эффективное взаимодействие сотрудников компании друг с другом

4. Помимо всех этапов модернизации инфраструктуры, направленных на снижение затрат и повышение качества предоставляемого сервиса, так же были проведены работы по перенастройке всех кассовых терминалов и специализированного серверного ПО R-Keeper иStoreHouse (сервер справочников, сервер отчетов, торговые группы, меню, цены, отчеты по расходу блюд и т.д.), необходимого для контроля и централизованного управления этими терминалами. Так же была внедрена система централизованного управления меню на ЖК-экранах в торговых залах. Ответственному сотруднику необходимо было только менять файл с изображением на сервере и он автоматически загружался на нужные экраны.

Результат: Комплексный подход к решению поставленной задачи обеспечил Заказчику надежную и безопасную IT-инфраструктуру, при этом существенно сократив затраты на IT.

Остались вопросы?

Напишите нам и мы подробно ответим в самое ближайшее время.

Задать вопрос