Сайт может отображаться некорректно, поскольку вы просматриваете его с устаревшего браузера Internet Explorer (), который больше не поддерживается Microsoft.
Рекомендуем обновить браузер на любой из современных: Google Chrome, Яндекс.Браузер, Mozilla FireFox.
Пожалуйста, поверните устройство в вертикальное положение для корректного отображения сайта

Внедрение ServiceDesk и организация первой линии поддержки

В рамках проекта в сжатые сроки была внедрена, настроена и запущена облачная система обработки заявок пользователей, с возможностью формирования отчетов по кол-ву выполненных заявок и задействованных инженеров. Дополнительно в режиме аутстаффинга пользователям предоставлен дежурный инженер ProfinfoService, готовый обработать наиболее оперативные или требующие непосредственного нахождения у рабочего места заявки сотрудников.

  • Дирекция транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области
  • Компания: Дирекция транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области
  • Отрасль: Некоммерческая организация
  • Услуги: ИТ аутсорсинг, Тех. поддержка и обслуживание
  • Дата сдачи проекта: 10.01.2017
  • Срок реализации: 1 месяц
Отзыв клиента:

Остались вопросы?

Напишите нам и мы подробно ответим в самое ближайшее время.

Задать вопрос