Сайт может отображаться некорректно, поскольку вы просматриваете его с устаревшего браузера Internet Explorer (), который больше не поддерживается Microsoft.
Рекомендуем обновить браузер на любой из современных: Google Chrome, Яндекс.Браузер, Mozilla FireFox.
Пожалуйста, поверните устройство в вертикальное положение для корректного отображения сайта

Наш кейс: как ProfInfoService помогает группе MKS запустить новые рестораны

4.3
Ваш голос учтен
4.3
В 2024 году были запущены в работу сразу 4 новых франчайзинговых ресторана в Петербурге в рамках сотрудничества с ProfInfoService. Рассказываем о том, как это было.
Наш кейс: как ProfInfoService помогает группе MKS запустить новые рестораны
Время прочтения: 1 минута

Компания MKS management & consulting помогает развитию ресторанов грузинской кухни в Санкт-Петербурге и других регионах России — «Пхали Хинкали» и «Хачо и Пури».

В 2024 году были запущены в работу сразу 4 новых франчайзинговых ресторана в Петербурге в рамках сотрудничества с ProfInfoService. Рассказываем о том, как это было.

Step by step

Процесс открытия нового ресторана всегда начинается с расчета сметы на закупку оборудования.

Совместно с руководством IT-отдела консалтинговой компании мы определили перечень и объем необходимого оборудования, включая рабочие места пользователей, сетевое оборудование, камеры и Wi-Fi точки, а также согласовали план их установки. Это позволило заранее подготовить всё необходимое для быстрого запуска ресторанов.

Следующий этап — работы по структурированной кабельной системе (СКС).

От монтажа до проверки работоспособности

В соответствии с техническим заданием, мы осуществили монтаж локальной сети, собрали серверную стойку и смонтировали оборудование: камеры, точки доступа Wi-Fi, коммутаторы, роутеры, установили и подключили к сети рабочие места.

Для оптимизации времени мы привезли все оборудование на объекты уже подготовленным и настроенным. После установки провели проверку работоспособности.

Важно отметить, что для всех ресторанов установлен единый стандарт по подбору оборудования. Это значительно упрощает дальнейшее администрирование и его замену.

Администрирование ресторанов

Текущие задачи по обслуживанию включают в себя типовые проблемы: от замены сетевой розетки до диагностики и ремонта оборудования. Мы отвечаем за техническую поддержку.

Кроме ресторанов, мы также администрируем большой офис компании. Обслуживание офисной инфраструктуры требует наличия квалифицированных специалистов, что делает сотрудничество с ProfInfoService особенно выгодным.

При этом привлечение разных подрядчиков для обслуживания каждого ресторана может привести к проблемам с администрированием и отсутствием единого стандарта оборудования, что увеличивает риски информационной безопасности и в итоге приводит к значительным затратам. Работа с нами — это гарантия качества, надежности и эффективности. Мы обеспечиваем техническую поддержку и комплексное обслуживание IT-инфраструктуры MKS и ресторанов «Пхали Хинкали» и «Хачо и Пури», позволяя им сосредоточиться на главном — предоставлении отличного сервиса своим клиентам.

Больше новостей в нашем ТГ-канале.

Остались вопросы?

Напишите нам и мы подробно ответим в самое ближайшее время.

Задать вопрос