Мы работаем здесь:

Санкт-Петербург

+7 (812) 318 40 40

Клиент: Группа компаний Единые Решения

Сфера: Строительство

Дата сдачи: 14 Марта 2012г.

Срок реализации: 7 дней

Решения:

  • ИТ обслуживание удаленных объектов (стройплощадок, точек продаж, магазинов, кафе)

Отзыв клиента:

Запуск и обслуживание стройплощадки ГП "Магнит"

В марте 2012 года инженеры тех.поддержки ПрофИнфоСервиса начали выполнять проект по созданию ИТ инфраструктуры на строительной площадке нового гипермаркета «Магнит», расположенного в Сертолово. Заказчиком выступила Группа Компаний "Единые Решения", осуществляющая строительство данного объекта.
Запуск и обслуживание стройплощадки ГП "Магнит"

В начале строительства гипермаркета, на строительной площадке только собирался бытовой городок, отсутствовали проведённые коммуникации, поэтому было сложно представить, как строители будут взаимодействовать с главным офисом "Единых Решений". Исходя из этого, команда ПрофИнфоСервис решила заняться вопросом создания полноценной ИТ инфраструктуры на данном участке.

  

Для начала, специалистами ПроИнфоСервиса было принято решение выбрать компанию-провайдера для организации доступа к сети Интернет. Так как этот сервис является достаточно нестабильным на строительных площадках, то для повышения надежности был выбран ещё один провайдер для организации резервного интернет канала.

 

К моменту начала работ по строительству, у сотрудников "Единых Решений" уже была проведена локальная  сеть, настроена беспроводная сеть (WIFI), организован доступ в интернет, а также закуплена и установлена вся необходимая компьютерная и оргтехника.

 

Далее специалисты ПрофИнфоСервиса настроили и подключили все рабочие места (компьютеры и ноутбуки) и принтеры формата А4 и А3.

 

Для более удобного взаимодействия сотрудников стройплощадки и основного офиса был организован VPN-туннель, который  дал возможность  без труда пользоваться удаленными ресурсами, файловым сервером и корпоративным порталом в любое время суток.

 

Чтобы сэкономить на мобильной связи и ускорить процесс внутренних переговоров, на стройке была организована IP телефония с короткими номерами компании.

 

Все вышеперечисленные работы были проведены сотрудниками ПрофИнфоСервис в течение одной недели, что позволило оперативно  наладить процесс  строительства гипермаркета.