Мы работаем здесь:

Санкт-Петербург

+7 (812) 318 40 40

Клиент: ОБОРОНМЕДСТРОЙ

Сфера: Строительство

Дата сдачи: 28 Сентября 2015г.

Срок реализации: 1 месяц

Решения:

  • ИТ аутсорсинг 1 и 2 линии поддержки (ServiceDesk + Support AAS)

Отзыв клиента:

Внедрение Service Desk в Оборонмедстрой

Проект состоял из двух этапов: - инвентаризация оборудования компании; - внедрение Service Desk. Успешно выполнена работа по внедрению Service Desk на базе «Итилиум» (первое российское решение в области управления ИТ услугами (ITSM - IT Service Management) на платформе 1С:Предприятие 8).
Внедрение Service Desk в Оборонмедстрой

Сотрудниками компании ПрофИнфоСервис была успешно выполнена работа по внедрению Service Desk на базе «Итилиум» (первое российское решение в области управления ИТ услугами (ITSM - IT Service Management) на платформе 1С:Предприятие 8).

На первом этапе проекта специалисты ПрофИнфоСервис провели инвентаризацию в компании. Затем был выполнен ряд работ по внедрению Service Desk.
Внедрены следующие модули Итилиум:
- управление каталогом услуг;
- управление уровнем сервиса (SLA);
- управление инцидентами и обращениями;
- управление активами и конфигурациями (CMDB), включая опломбирование и штрихкодирование компьютерной и орг.техники. 

Основная задача подпроцесса Управления Конфигурациями – поддерживать в актуальном состоянии и предоставлять другим процессам ITAM информацию о логической модели ИТ-инфраструктуры, о конфигурационных единицах, их атрибутах, связях и состояниях. Эта задача была реализована с помощью ведения CMDB (Configuration Management DataBase) – базы данных управления конфигурациями. CMDB это база данных, используемая для хранения конфигурационных записей на всем протяжении их жизненного цикла.

Благодаря проделанной работе упростилось обслуживание техники и решение вопросов, связанных с ней. По штрихкоду стало возможно узнать какой конфигурации устройство, кто работает за ним, в каком отделе и т.д.

Сотрудники уже активно пользуются новой системой и очень довольны удобством взаимодействия со штатной ИТ службой. За первые месяцы обработано и закрыто более 600 заявок от сотрудников ОМС.

Также настроена возможность обращения через веб-страницу, автоматическая регистрация в HelpDesk через электронную почту и по телефону.