В рамках проектах были поставлены следующие задачи:
- Снижение первоначальных затрат и сокращение общей стоимости владения;
- Повышение качества предоставляемых сервисов (электронная почта, терминальный доступ – работа в серверной операционной среде, 1С и базы данных, файловые ресурсы – хранение и обмен данными и т.п.);
- Внедрение средств повышения доступности ИТ сервисов – для обеспечения непрерывности бизнес-процессов, снижения риска приостановки деятельности из-за отказа оборудования;
- Обеспечение достаточной производительности для внедрения ресурсоемких решений (на базе 1С, работа в терминальном режиме, корпоративная почта и др.);
- Обеспечение лицензионной чистоты.
Для достижения задач были реализованы следующие работы:
- Актуализирована информация о текущем состоянии существующей ИТ-инфраструктуры. Составлен поэтапных план работ по внедрению новой ИТ-инфраструктуры.
- Закуплено, установлено и настроено серверное и сетевое оборудование (сервера и системы хранения данных), произведено обновление встроенного ПО (прошивки bios, контроллеров), настроены встроенные модули удаленного управления;
- На новом оборудовании установлена и настроена платформа виртуализации VmWare ESXi.
- Проведены работ по внедрению в виртуальной среде новых сервисов ИТ-инфраструктуры:
- Контроллер домена
- Терминальный сервер с публикацией приложений (RemoteApp)
- Cервер 1С-Предприятие
- Корпоративный интернет шлюз Kerio
- Проведена миграция существующих серверов (почтовый и файловый) в виртуальную среду;
- Настроены политики безопасности на отдельном ПК с банк клиентами;
- Настроена система резервного копирования на базе ПО Veeam Backup на отдельное сетевое хранилище.
Отзыв клиента: