Перед реализацией проекта было разработано техническое задание. Необходимо было продумать все нюансы, т.к. сервис телефонии является одним из наиболее приоритетных в работе любой компании. По сравнению с аналогами, IP АТС Asterisk обладает более расширенным функционалом, позволяющим решать задачи любой сложности, это очень гибкий инструмент в руках специалиста.
В качестве конечного оборудования (непосредственно самих телефонов) были закуплены аппараты мирового лидера в области сетевых технологий Cisco Systems. Для секретарей были закуплены телефоны с расширенным функционалом и возможностью подключения дополнительных панелей с кнопками быстрого набора. Сотрудники ПрофИнфоСервис оперативно произвели их настройку и замену существующих аналоговых аппаратов заказчика.
Были разработаны сценарии для входящих и исходящих звонков, записано несколько вариантов приветствия, настроены голосовые меню. Сотрудники внутри одного отдела объединялись в группы с возможностью перехвата звонков внутри этой группы. Была внедрена уникальная функция записи телефонных разговоров, которой мог управлять каждый сотрудник. Включить запись разговоров можно определенным сочетанием кнопок на телефоне и только в тот момент, когда это необходимо.
Помимо этого в единую телефонную сеть с внутренними номерами были объединены все строительные площадки и удаленные офисы. Причем не только в СПб и регионах, но и по всей России. Это позволило существенно сэкономить на телефонной связи и повысить уровень коммуникаций с удаленными объектами.
Благодаря тому, что решение IP телефонии Asterisk построено на платформе Linux, мы получили надежную и защищенную от взломов систему. Успешный запуск сервера состоялся 10 мая 2012 года, на проектирование и выполенение всех работ ушло чуть больше 3-х недель.
Отзыв клиента: