Выбор в пользу «облака» был обусловлен тем, что на момент внедрения серверная инфраструктура компании «Фарт» не соответствовала требованиям надежности и производительности, проект по модернизации инфраструктуры был на стадии обсуждения, а вопрос с организацией почтового сервера нужно было решить очень быстро.
Главной целью данного проекта стала организация в кратчайшие сроки полноценного почтового сервера в «облаке», сопоставимого по функционалу с локальным сервером на базе Microsoft Exchange, с высоким уровнем безопасности информации, защиты от спама и вредоносных программ, надежной и бесперебойной работы.
В рамках данного проекта были выполнены следующие работы:
1. Подготовка «облачного» сервера Exchange
- Создание учетных записей и почтовых ящиков пользователей
- Создание групп рассылок
- Настройка правил обработки и фильтрации почтовых сообщений
2. Настройка необходимых записей DNS (A,MX,PTR,SPF,CNAME и т.д.)
3. Настройка почтовых клиентов и мобильных устройств сотрудников
4. Миграция старых почтовых ящиков на новый сервер Exchange Online.
Внедрение Exchange Online позволило обеспечить:
- безопасность передачи данных (использование сверхнадежных методов обеспечения безопасности данных);
- контроль проникновения (отслеживание всех подозрительных действий в облаке, которые могут являться попыткой проникновения, по каждому такому факту проводится внутреннее расследование);
- аудит защиты (обеспечение высокой степени защиты инфраструктуры, используя последние антивирусные подписки и регулярно обновляя систему защиты);
- непрерывный доступ к данным (гарантирование доступа к данным в любое время и из любой точки мира, где доступен интернет).
Отзыв клиента: