Главными задачами данного проекта была минимизация затрат на развертывание и поддержку корпоративной электронной почты. В следствие чего, было принято решение перейти на Office 365. До внедрения Microsoft Office 365 основным средством корпоративных коммуникаций в ГК «Единые решения» была корпоративная электронная почта. Это затрудняло совместную работу сотрудников и повышало риски потери документов, корреспонденции и истории взаимодействия, а также негативно влияло на эффективность бизнес-процессов.
После оформления подсписки специалистами «ПрофИнфоСервис» была выполнена миграция всей существующей почты в облако Office 365 с сохранением настроек почтовых ящиков, записей и календарей. Наличие антивируса и антиспам-фильтра позволило решить проблему нежелательной почты.
В рамках внедрения Microsoft Office 365 были проведены следующие работы:
- Разворачивание теннанта клиента в системе Office 365;
- Привязка домена клиента к теннанту Office 365;
- Добавление учетных записей пользователей, создание почтовых ящиков;
- Создание корпоративного Портала на базе Sharepoint Online;
Сотрудниками «ПрофИнфоСервис» были установлены все приложения Microsoft Office, такие как: Word, Exel, PowerPoint и др., что позволило решить проблему лицензирования продления Microsoft Office. В рамках проекта была организована возможность мгновенного обмена сообщениями между, а также проведения веб-конференций в Lync Online, ведения общих календарей в Outlook. Пользователи получили возможность работать с документами и приложениями вне зависимости от местонахождения сотрудников в SharePoint Online с помощью устройств под управлением ОС Windows Phone, iOS и Android.
Отзыв клиента: