Главными задачами данного проекта была минимизация затрат на развертывание и поддержку корпоративной электронной почты, а также наличие ресурсов, доступных пользователям в случае сбоя или отказа локальной инфраструктуры. В следствие чего, было принято решение перейти на Office 365.
После оформления подсписки специалистами «ПрофИнфоСервис» была выполнена миграция всей существующей почты в облако Office 365 с сохранением настроек почтовых ящиков, записей и календарей. Наличие в Office 365 50Гб места под каждый ящик для каждого сотрудника позволило решить вопрос с недостатком места. Наличие антивируса и антиспам-фильтра позволило решить проблему нежелательной почты.
В рамках внедрения Microsoft Office 365 были проведены следующие работы:
- Разворачивание теннанта клиента в системе Office 365;
- Привязка домена клиента к теннанту Office 365;
- Добавление учетных записей пользователей, создание почтовых ящиков;
- Создание корпоративного Портала на базе Sharepoint Online;
Сотрудниками «ПрофИнфоСервис» были установлены все приложения Microsoft Office, такие как: Word, Exel, PowerPoint и др., что позволило решить проблему лицензирования продления Microsoft Office, а также Lynk (Skype for Business) , позволяющий пользователям общаться друг с другом в реальном времени, используя различные виды коммуникаций: мгновенные сообщения, видео- и голосовую связь, общий доступ к рабочему столу, конференции, передачу файлов.
Отзыв клиента: