Мы работаем здесь:

Санкт-Петербург

+7 (812) 318 40 40

Клиент: Группа компаний Единые Решения

Сфера: Строительство

Дата сдачи: 10 Октября 2012г.

Срок реализации: 6 месяцев

Решения:

  • Автоматизация документооборота

Отзыв клиента:

Портал + Документооборот на Microsoft SharePoint

В апреле 2012 года специалисты компании ПрофИнфоСервис приступили к реализации проекта по внедрению комплексного решения на платформе Microsoft SharePoint в ГК "Единые Решения". Проект включил в себя работы по созданию корпоративного Информационного Портала, а также разработку и внедрение бизнес-функционала, с целью оптимизации внутренних процессов работы с документами (включая договора и канцелярию), с собраниями и совещаниями, повышению контроля за исполнительской дисциплиной.
Портал + Документооборот на Microsoft SharePoint

В апреле 2012 года специалисты компании ПрофИнфоСервис приступили к реализации проекта по внедрению комплексного решения на платформе Microsoft SharePoint в группе компаний "Единые Решения". Проект включил в себя работы по созданию корпоративного Информационного Портала, а также разработку и внедрение бизнес-функционала, с целью оптимизации внутренних процессов работы с документами (включая договора и канцелярию), с собраниями и совещаниями, повышению контроля за исполнительской дисциплиной и прозрачностью деятельности департаментов и отдельных сотрудников.

Специалистами ПрофИнфоСервис были выполнены следующие работы:
•    Разработка и внедрение электронного архива договоров
•    Разработка "живого" телефонного справочника
•    Разработка и внедрение Центра собраний (Электронные совещания)
•    Автоматизация работы Канцелярии (входящие, исходящие, внутренние, факсы)
•    Электронное бронирование переговорных
•    Разработка Центра тестирования (для внутренней проверки знаний сотрудников)
•    Разработка электронного архива приказов
•    Автоматизация сбора информации и проверок для Департамента Корп.защиты (СБ)
•    Создание и модернизация узла архива Фотогалерея
•    Создание и модернизация модуля Видео материалов
•    Перенос реестра договоров из старой системы (Excel) в новый электронный архив (SharePoint) с сохранением нумерации и данных по старым договорам, более 5000 договоров

Цели достигнутые в результате проекта:

 ■ Повышение эффективности работы сотрудников за счет упрощения доступа к разрозненным источникам информации, а также использования простых, удобных, привычных пользовательских инструментов, и средств совместной работы;
■ Обеспечение совместной работы над документами с возможностью гибкого разграничения доступа, поддержкой версионности, категоризации, поиска;
■ Снижение затрат компании благодаря централизации и унификации доступа сотрудников к информационным службам организации, легкости сопровождения и модернизации;
■ Создание единой платформы для дальнейшего развития ИТ-сервисов и автоматизации бизнес-процессов компании;
■ Обеспечение безопасного доступа к информации за счет гибкой настройки параметров безопасности и приватности, централизованного управления и применения политик, а также надежных средств анализа и отчетности;
■ Создание технической возможности анализа в масштабе всей компании. Облегчение объединения и анализа данных из множества разнородных источников/систем.