Перед реализацией проекта было разработано техническое задание. Необходимо было продумать все нюансы, т.к. сервис телефонии является одним из наиболее приоритетных в работе любой компании. Было принято решение внедрить IP АТС Oktell, как более подходящий под текущие задачи продукт.
В качестве конечного оборудования (непосредственно самих телефонов) были закуплены аппараты skypemate и siemens gygaset. Для секретарей были закуплены телефоны с расширенным функционалом и возможностью подключения дополнительных панелей с кнопками быстрого набора. Сотрудники ПрофИнфоСервис оперативно произвели их настройку и замену существующих аналоговых аппаратов заказчика.
Были разработаны сценарии для входящих и исходящих звонков, записано несколько вариантов приветствия, настроены голосовые меню. Сотрудники внутри одного отдела объединялись в группы с возможностью перехвата звонков внутри этой группы. Помимо этого в единую телефонную сеть с внутренними номерами были объединены все строительные площадки и удаленные офисы. Причем не только в СПб и регионах, но и по всей России. Это позволило существенно сэкономить на телефонной связи и повысить уровень коммуникаций с удаленными объектами.
Успешный запуск сервера состоялся 2 августа 2010 года, на проектирование и выполенение всех работ ушло чуть больше 3-х недель.
Отзыв клиента: