Главной целью проекта было расширение возможностей центрального офиса без кардинального изменения всей структуры телефонии, увеличение рабочих мест, увеличение входящих/исходящих городских линий, оснащение удаленных офисов IP телефонами без протяжки там аналоговых линий и установки дополнительного оборудования. Вместе с тем, были учтены пожелания по внедрению современных сервисов не доступных ранее на аналоговой АТС, с удобным Web-интерфейсом управления ими.
В качестве конечного оборудования были закуплены аппараты Cisco Systems. Для секретарей были закуплены телефоны с расширенным функционалом и возможностью подключения дополнительных панелей с кнопками быстрого набора.
В процессе реализации проекта были разработаны сценарии для входящих и исходящих звонков, настроены голосовые меню (IVR). Сотрудники внутри одного отдела объединялись в группы с возможностью перехвата входящих звонков. По желанию Заказчика была настроена запись разговоров и web доступ к статистике.
В единую телефонную сеть с внутренними номерами были объединены удаленные офисы, производство, как в Санкт-Петербурге, так и в других регионах России. В дальнейшем это позволило существенно экономить на междугородних звонках.
Благодаря тому, что решение IP телефонии Asterisk построено на платформе Linux, Заказчик получил надежную и защищенную от взломов систему. Успешный запуск сервера состоялся в феврале 2015 года, на проектирование и выполнение всех работ ушло 3 недели.
Отзыв клиента: