Мы работаем здесь:

Санкт-Петербург

+7 (812) 318 40 40

Клиент: Торговый дом Холдинга «Теплоком»

Сфера: Производство

Дата сдачи: 8 Февраля 2021г.

Срок реализации: по настоящее время

Решения:

  • ИТ обслуживание офисов под ключ

Отзыв клиента:

Техническая поддержка ИТ-инфраструктуры компании "ТЕПЛОКОМ"

По результатам проведенных работ между компанией «ПрофИнфоСервис» и «Теплоком» была достигнута договоренность о долговременном сотрудничестве, заключен Договор на информационно-техническое обслуживание. В рамках этого Договора взяты на обслуживание головной офис Холдинга, удаленные объекты в Ленинградской области и регионах, что составляет порядка 250 рабочих мест и 50 единиц серверного и сетевого оборудования.
Техническая поддержка ИТ-инфраструктуры компании "ТЕПЛОКОМ"

В рамках ИТ-аутстаффинга для реализации внутренних проектов и поддержки пользователей, Заказчик передал компании «ПрофИнфоСервис» первую линию технической поддержки, за исключением вопросов, касаемых поддержки пользователей 1С.

Поступающие задачи выполняли штатные специалисты «ПрофИнфоСервис», инженеры технической поддержки, работающие на территории Заказчика, и системные администраторы.

Первоочередными задачами специалистов первой линии были:

  • контакт с каждым пользователем;
  • диагностика проблемы;
  • фиксация времени обращения и основных элементов проблемы;
  • делегирование проблемы в профильный сегмент структуры;
  • контакт с клиентом до окончательного решения проблемы;
  • организация и ведение учета ИТ-оборудования.

Для систематизации обращений сотрудников в службу технической поддержки и контроля качества исполнения заявок, специалистами «ПрофИнфоСервис» была предоставлена платформа системы обработки заявок пользователей HelpDesk с e-mail и sms-уведомлениями. Благодаря предоставленной системе были обеспечены качественная и эффективная обработка поступающих заявок в соответствии с SLA.