Мы работаем здесь:

Санкт-Петербург

+7 (812) 318 40 40

Клиент: Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области

Сфера: Некоммерческая организация

Дата сдачи: 10 Января 2017г.

Срок реализации:

Решения:

  • ИТ аутсорсинг 1 и 2 линии поддержки (ServiceDesk + Support AAS)

Отзыв клиента:

Внедрение ServiceDesk и организация первой линии поддержки

В рамках проекта в сжатые сроки была внедрена, настроена и запущена облачная система обработки заявок пользователей, с возможностью формирования отчетов по кол-ву выполненных заявок и задействованных инженеров. Дополнительно в режиме аутстаффинга пользователям предоставлен дежурный инженер ProfinfoService, готовый обработать наиболее оперативные или требующие непосредственного нахождения у рабочего места заявки сотрудников.
Внедрение ServiceDesk и организация первой линии поддержки