Мы работаем здесь:

Санкт-Петербург

+7 (812) 318 40 40

Клиент: Генподрядная компания STEP

Сфера: Строительство

Дата сдачи: 3 Мая 2010г.

Срок реализации: 4 месяца

Решения:

  • Создание отказоустойчивой ИТ инфраструктуры

Отзыв клиента:

Создание инфраструктуры на базе VmWare и Intel

Сотрудники компании ПрофИнфоСервис завершили комплекс работ по созданию новой инфраструктуры Генподрядной компании СТЭП. Инвестиции в новый проект составили около 2 млн. рублей. Внедрение новой IT-инфраструктуры позволило компании СТЭП выйти на новый технологический уровень, оптимизировать свои бизнес-процессы за счет новых вычислительных систем.
Создание инфраструктуры на базе VmWare и Intel

Поскольку оборудовании ГК СТЭП уже устарело, а часть "серверов" были простыми рабочими станциями, специалистами компании ПрофИнфоСервис было принято решение о полном обновлении всего парка серверов и сознании новой инфраструктуры в параллель с существующей. Был разработан план работ, который подразумевал создание инфраструктуры компании СТЭП с "нуля". Для реализации проекта были выбраны решения на базе платформы Intel и технологии виртуализации VmWare.

 

Цели проекта:

  • Создание упорядоченной серверной и сетевой инфраструктуры;
  • Создание отказоустойчивой системы - обеспечение гарантированной непрерывности основных бизнес-процессов;
  • Обеспечение лицнзионной чистоты;
  • Внедрение передовых технологических решений (Виртуализация, Кластеризация);
  • Снижение первоначальных затрат и сокращение общей стоимости владения – выполняются только действительно необходимые задачи, наиболее эффективно используется существующее оборудование и ресурсы;
  • Высокое качество предоставляемых IT-сервисов.

Для реализации проекта были решены следующие задачи:

  • Внедрена система виртуализации серверов на базе платформы VmWare vSphere 4.0. Организован кластер из 3-х серверов Intel c подключением к системе храниния DotHill по технологии Fiber Channal.
  • Внедрен новый домен Active Directory на базе сервера Microsoft Windows 2008. Разработана новая логическая схема Active Directory. Настроены групповые политики и созданы группы безопасности для разграничения прав пользователей.
  • Внедрена новая система работы с корпоративной почтой, состоящая из двух серверов: почтовый сервер Microsoft Exchange 2007 и транспортный сервер Postfix на базе платформы Linux, на котором так же установлена система проверки почты на вирусы и спам Dr.Web. Осуществлена миграция всех почтовых ящиков с существующего сервера.
  • Развернут терминальный сервер для удаленной работы сотрудников с сервисами компании. Опубликованы необходимые приложения (1С, ERP, CRM). Настроена служба развертывания удаленных рабочих столов TFTP сервер.
  • Настроена система, позволяющая сотрудникам находясь за любым компьютером в офисе работать со своим рабочим столом и документами при помощи технологии перемещаемых профилей.
  • Развернут сервер для работы с базами данных Microsoft SQL Server 2008.
  • В качестве корпоративного шлюза использовано как программное (Kerio), так и аппаратное (Cisco) решения. На каждом шлюзе настроено подключение основного и резервного каналов связи Интернет от двух разных провайдеров. Таким образом достигнута их отказоустойчивость.
  • Внедрена система резервного копирования данных на базе решения Symantec Backup Exec. Для хранения резервных копий используется выделенный сервер с собранным там RAID массивом из 2 Тб дисков.
  • Внедрена корпоративная антивирусная система Eset NOD 32.
  • На базе оборудования Cisco ASA 5505 развернут VPN сервер для удаленной работы сотрудников с сервисами, предоставляемыми IT службой.
  • Построена новая ЛВС на базе сетевого оборудования 3Com и Cisco Catalyst c пропускной способностью 1 Гбит/с.

В процессе реализации новой инфраструктурой так же велись работы по переводу сотрудников из старого домена в новый. Для того чтобы перевод был максимально прозрачен, были настроены доверительные отношения между доменами. В результате к моменту завершения работ все сотрудники работали уже в новой инфраструктуре. Проект был завершен в срок в мае 2010 года.