Мы работаем здесь:

Санкт-Петербург

+7 (812) 318 40 40

Клиент: PVG

Сфера: Производство

Дата сдачи: 1 Июля 2021г.

Срок реализации: по настоящее время

Решения:

  • ИТ аутсорсинг 1 и 2 линии поддержки (ServiceDesk + Support AAS)

Отзыв клиента:

Поддержка рабочих мест пользователей

В июле 2021 г. компания «ПрофИнфоСервис» и компания «PVG» заключила договор на оказание и информационно-технических услуг. Контракт включал в себя обслуживание рабочих мест сотрудников офиса и производства порядка 200 единиц, отличительной чертой которого являлось профессиональное инженерное ПО и техническое оборудование, а также обслуживание и развитие ИТ-инфраструктуры Заказчика.
Поддержка рабочих мест пользователей

В рамках ИТ-аутстаффинга для реализации внутренних проектов и поддержки пользователей, Заказчик передал компании «ПрофИнфоСервис» первую линию технической поддержки, за исключением вопросов, касаемых поддержки пользователей 1С.

Поступающие задачи выполняли штатные специалисты «ПрофИнфоСервис», инженеры технической поддержки, которые были задействованы для выполнения задач на территории Заказчика. Для инфраструктурных проектов (аудит, модернизация инфраструктуры) привлечены системные администраторы.

Первоочередными задачами специалистов являлись:

  • контакт с каждым пользователем;
  • диагностика проблемы;
  • фиксация времени обращения и основных элементов проблемы;
  • делегирование проблемы в профильный сегмент структуры;
  • контакт с клиентом до окончательного решения проблемы;
  • помощь в работе с инженерным ПО.

Для систематизации обращений сотрудников в службу технической поддержки и контроля качества исполнения заявок, специалистами «ПрофИнфоСервис» была предоставлена платформа системы обработки заявок пользователей HelpDesk с e-mail и sms-уведомлениями. Благодаря системе HelpDesk были обеспечены качественная и эффективная обработка поступающих заявок.