Мы работаем здесь:

Санкт-Петербург

+7 (812) 318 40 40

Клиент: ВЕРФАУ

Сфера: Строительство

Дата сдачи: 1 Августа 2021г.

Срок реализации: по настоящее время

Решения:

  • ИТ аутсорсинг 1 и 2 линии поддержки (ServiceDesk + Support AAS)

Отзыв клиента:

Организация и обслуживание рабочих мест для компании "ВЕРФАУ"

Между компаниями «ПрофИнфоСервис» и «ВЕРФАУ», проектно-строительной компанией, был заключен договор на оказание и информационно-технических услуг. Контракт включал в себя обслуживание рабочих мест сотрудников, поддержка ИТ-инфраструктуры и IP-телефонии офиса в Санкт-Петербурге.
Организация и обслуживание рабочих мест для компании "ВЕРФАУ"

Все вопросы первой линии технической поддержки пользователей (порядка 80 человек), за исключением вопросов, касаемых поддержки пользователей 1С, выполнял штатный специалист «ПрофИнфоСервис», инженер технической поддержки, который были задействован для работы на территории Заказчика. Задачи по обслуживанию и поддержки ИТ-инфраструктуры (серверной, сетевой) выполняли системные администраторы удаленно.

Первостепенные задачами специалистов являлись:

  • Установка, обновление и настройку программного обеспечения;
  • Подключение рабочих мест к сетевым печатным устройствам;
  • Планово-профилактические работы по обслуживанию компьютерной техники и устранение неполадок;
  • Консультации пользователей;
  • Представление интересов Заказчика с Поставщиками услуг (банки, операторы связи, интернет-провайдеры, специалисты 1С).

По запросу специалисты компании «ПрофИнфоСервис» взяли под руководство ведение нового крупного проекта – запуск нового медицинского центра в Нижневартовске. Заказчиком выступила компания «ВЕРФАУ», которая вела строительство данного объекта.

Были выполнены следующие работы:

  • оборудование рабочих мест сотрудников;
  • подготовка, согласование и заключение договора с интернет-провайдером в новом медицинском центре на выгодных для Заказчика условиях;
  • проведение ВКС.

По итогам заключения Договора Заказчик получил персонал высокой степени ИТ-квалификации, бесперебойное функционирование ИТ-сервисов, как в офисе, так и на площадке в Нижневартовске, снижение возможности финансовых потерь из-за простоя при возникновении технических проблем.