000 472 831
Количество успешно обработанных заявок наших Клиентов
HelpDesk

Мы работаем здесь:

Санкт-Петербург

+7 (812) 318 40 40

Клиент: TRACE Studio

Сфера: Информационные технологии

Дата сдачи: 19 Ноября 2019г.

Срок реализации: 3 недели

Решения:

  • Аудит серверной / сетевой инфраструктуры

Отзыв клиента:

Комплексный ИТ-аудит для компании TRACE Studio

В ноябре 2019 года специалисты компании «ПрофИнфоСервис» завершили комплексный ИТ-аудит в компании «ТРЭЙС СТУДИО», позволяющий оценить текущее состояние бизнес-процессов, связанных с ИТ.
Комплексный ИТ-аудит для компании TRACE Studio

Перед экспертами «ПрофИнфоСервис» стояла задача по выявлению узких мест и «точек отказа», оценке рисков, получению объективной информации о системе и рекомендаций по ее улучшению.
Проект был реализован в четыре этапа, что позволило наиболее полно решить поставленные задачи.
По просьбе Заказчика работы были выполнены в сжатые сроки. Для этого сотрудники «ПрофИнфоСервис» предложили план по параллельному проведению ряда работ с итоговым сведением полученных результатов в единый отчет.

Этап 1. Аудит штатной структуры ИТ-департамента

В ходе аудита проведено интервьюирование персонала Заказчика, собрана информация о должностных обязанностях инженеров группы технической поддержки пользователей и руководителя ИТ-подразделения. Выполнен анализ всех технических и организационных составляющих ИТ-подразделения.

Результатом данной части проекта стало создание отчета, содержащего подробные данные о работе ИТ-подразделения. Отчет включил в себя описание текущей структуры ИТ подразделения, оценку по распределению функциональной нагрузки на штатный персонал, оценку компетенций и навыков сотрудников, их профпригодности по занимаемым должностям, рекомендации по модернизации и оптимизации работы ИТ-подразделения.

Этап 2. Аудит серверной и сетевой ИT -инфраструктуры

Аудит сетевой ИТ-Инфраструктуры

a) Аудит настроек пограничных маршрутизаторов Juniper (BGP, балансировка интернет-канала, правила маршрутизации трафика, VPN, анализ конфигурации, анализ прошивки, бэкапов конфигурации);

b) Аудит настроек межсетевого экрана Cisco ASA 5520 (анализ конфигурации, анализ настроек VPN сервера, активные VPN туннели, шифрование, политики доступа, бэкапов конфигурации);

c)  Аудит настроек внутренних коммутаторов Cisco (анализ конфигурации, политики доступа, бэкапы конфигурации).

Аудит серверной ИT-инфраструктуры

a) Аудит аппаратной части серверного оборудования (2 сервера и СХД);

b) Аудит платформы виртуализации (настройки, производительность, системные логи);

c)  Аудит виртуальных серверов (описание настроек, ролей (установленных информационных систем), производительность, системные логи);

d) Аудит системы резервного копирования (настройки, планировщик заданий, тестовое восстановление сервера из бэкапа).

В результате второй части аудита были подготовлены наглядные схемы (карты сети) с указанием всех узлов серверной и сетевой ИT -инфраструктуры, связей между ними, а также дана информация о каждом узле.

Этап 3. Аудит службы технической поддержки пользователей

На данном этапе аудита был проведен анализ инструментария (Service Desk), используемого для приема обращений от сотрудников о сбоях в работе компьютерного оборудования. Осуществлен количественный и качественный анализ обращений сотрудников. Инструментарий анализировался на наличие и объем каталога предоставляемых услуг, наличие базы знаний. Дана оценка диспетчеризации обращений, качества предоставляемых услуг (SLA), управления ИТ-активами. В ходе аудита проведен опрос сотрудников, создающих обращения, с целью оценки удовлетворенности уровнем и качеством получаемых от службы технической поддержки услуг.

Результатом аудита стало создание отчета об аудите с описанием недочетов и рекомендаций, направленных на улучшение качества работы службы технической поддержки пользователей.

Этап 4. Аудит рабочих мест сотрудников и ПО

В ходе аудита проведено обследование рабочих мест сотрудников с целью:

a) Проверки работоспособности и быстродействия АРМ;

b) Выявления существующих и потенциальных проблем в работе аппаратной и программной части;

c) Аудита легальности используемого ПО (Microsoft и др., не включая специализированное ПО);

d) Выявления фактического наличия имущества (как собственного, так и не принадлежащего организации, но числящегося в бухгалтерском учете) в целях обеспечения его сохранности; а также неучтенных объектов;

e) Предоставления рекомендаций по оптимизации и дальнейшему развитию.

 

Закрыть OnLine - калькулятор