Мы работаем здесь:

Санкт-Петербург

+7 (812) 318 40 40

Клиент: Сервье Рус

Сфера: Здравоохранение

Дата сдачи: 1 Февраля 2022г.

Срок реализации: по настоящее время

Решения:

  • ИТ аутсорсинг 1 и 2 линии поддержки (ServiceDesk + Support AAS)

Отзыв клиента:

ИТ-обслуживание компании "Сервье"

Между компанией «ПрофИнфоСервис» и компанией «Сервье», одной из ведущих европейских фармацевтических компаний в России, заключен договор на оказание технических услуг.
ИТ-обслуживание компании "Сервье"

В рамках ИТ-аутсорсинга, Заказчик передал компании «ПрофИнфоСервис» первую линию технической поддержки завода во внерабочее время штатных ИТ-специалистов, с 18-00 до 09-00 часов ежедневно. Для обеспечения необходимого уровня оказания услуг Исполнителем предоставлено два ИТ-специалиста.
Исполнение поставленных задач выполняется удаленно.
В случае невозможности решения запросов, задачи эскалируются ответственному сотруднику «Сервье».

Сотрудники «ПрофИнфоСервис» также, по запросу Заказчика, осуществляют подмену штатных ИТ-специалистов в режиме On-site на время отпусков и больничных.