28 июня 2018 года компания «ПрофИнфоСервис» приняла участие в IV конференции о сервисе и клиентоориентированности.
В настоящее время перед бизнесом всегда стоит вопрос: как управлять компанией в нынешних условиях, как быть партнером своим клиентам, сохранять их лояльность, расти благодаря их доверию. И бизнесу приходится думать, выдвигать гипотезы, ошибаться, делать выбор.
Конкурентное преимущество заключается в уникальной культуре, способе коммуникации с клиентами, сервисе, людях, выборе решений и стратегических направлений. Данная конференция посвящена историям выбора решений.
Участниками мероприятия были владельцы, топ-менеджеры среднего и малого бизнеса, руководители, отвечающие за клиентский сервис в крупном бизнесе, директора магазинов и управляющие отелями.
Также были организованы круглые столы с экспертами, которым сотрудники «ПрофИнфоСервис», как и другие гости, лично задавали вопросы и общались на интересующие темы. Сообща размышляли о том, как будет выглядеть Сервис в России в будущем, которое меняется каждый год, и на что уже сегодня пора обращать внимание, чтобы быть успешным завтра. Своего рода форсайт, в очень ограниченном промежутке времени.
Ценным приобретением для «ПрофИнфоСервис» стало получение результатов исследования по клиенториентированности, проведенного компанией Escalate, мастер-классы, BarCamp открытия, эмоциональной перезагрузки и важные знакомства.
Руководство «ПрофИнфоСервис» благодарит Ирину Матвееву за участие в мероприятии, на котором царила теплая, дружественная обстановка.