Мы работаем здесь:

Санкт-Петербург

+7 (812) 318 40 40

19
мар

ПрофИнфоСервис - 7 лет заботливой поддержки клиентов!

ПрофИнфоСервис - 7 лет заботливой поддержки клиентов!
 
В феврале 2018 года компании ПрофИнфоСервис исполнилось 7 лет!
За это время мы не раз доказали свою эффективность и востребованность на рынке профессиональных сервисных услуг в сфере IT.
В течении этих 7 лет, вместе с количеством выполненных проектов и решенных задач росла наша экспертиза и опыт в ИТ-обеспечении бизнесов различных отраслей. Но самое главное, за этот долгий период, мы не забыли о главном - об основной ценности, которую закладывали при основании компании - это по-настоящему искренняя, человеческая забота, внимание к мелочам и исключительный сервис. Ведь именно это выбрали те, кто стал нашим клиентом. И это то самое, что так редко встречается среди технических специалистов и профессионалов в сфере IT, и то, что так трудно достигается.

Постоянно фокусируя внимание на клиентском опыте работы с нами, мы обучались, совершенствовали процессы, и старались развивать свои сервисные компетенции. В результате - нашими клиентами стали отнюдь не большинство, а именно те компании, для которых прозрачность работы, высокий уровень сервиса, и сокращение издержек оказались более весомым аргументом, чем приверженность идеи, что ИТ-служба должна быть обязательно штатной. Так мыслят компании будущего.

Мир бизнеса меняется, с ним меняются и тенденции в сфере управления, в том числе и IT ресурсами.
Еще недавно мы могли приобрести софт только как актив на баланс, а через 3 года понять, что актив этот обесценился, версии ПО устарели, продать его даже по остаточной стоимости - некому, а мы - вынуждены вновь вкладывать большие средства, на покупку новых версий Windows, Office итд. Аналогичная ситуация складывается и с дорогостоящим серверным оборудованием. При этом окружающая среда – финансовая, политическая и экономическая становится все агрессивнее, и меняется неожиданно резко. Умные компании приспосабливаются к жизни в новой реальности и уже не желают инвестировать в капитальные затраты, предпочитая операционные платежи за фактически потребляемые ресурсы.
Сегодня - уже привычным и все более популярным стало облачное ПО с помесячной оплатой, все более востребована аренда облачной ИТ-инфраструктуры.

Именно поэтому мы предлагаем не просто IT аутсорсинг/аутстаффинг, а наращивание инженерных ресурсов «по подписке».
Помимо программного обеспечения в облаке, серверных мощностей в аренду, мы предлагаем больше - готовый сервис технической поддержки "под ключ", или обслуживания серверной инфраструктуры с SLA. Это и специалисты HelpDesk, и системные инженеры, и другой IT-персонал по подписке!

Работая в таком формате - «по подписке», клиент может регулировать объем услуг/персонала и в любой момент отказаться от той или иной услуги. Можно ли так же легко поступить со штатной ИТ службой? Едва ли.
Сегодня, мы наблюдаем тенденцию, что все больше компаний разделяют новый взгляд и подход в управлении бизнесом. Именно с такими компаниями мы продолжаем динамично развиваться, воплощая в жизнь новые проекты и выводя на новый уровень качества сферу ИТ-обслуживания.