В июле в офисе компании «ПрофИнфоСервис» бизнес-коуч Ирина Матвеева провела ряд рабочих сессий для всего коллектива, целью которых было повысить коммуникативные навыки сотрудников, а также научиться эффективнее работать с возражениями клиентов для повышения качества обслуживания.
Главными задачами являлось лучшее понимание сервиса как ценности компании, выведение навыков общения на новый уровень, чтобы и клиенты, и каждый сотрудник чувствовали себя более успешными и счастливыми в своей работе.
В итоге, мы все без исключения получили уникальный опыт коммуникативного взаимодействия и выработали подход, который поможет повысить степень удовлетворенности клиентов.
Руководство компании «ПрофИнфоСервис» выражает искреннюю благодарность Ирине Матвеевой за помощь в развитии и совершенствовании коммуникаций. Ее позитивный настрой и грамотно сформулированные мысли оставили самые позитивные впечатления у сотрудников компании.
Ирина Матвеева:
«Я очень люблю работать с IT-командами: люди от природы любознательные, созидательные, и если понимают, что чего-то не знают или не умеют – увлеченно учатся. А с командой ПрофИнфоСервиса работать – особое удовольствие, ведь и руководитель, и все ребята, очень позитивно настроены на предоставление отличного сервиса для клиентов, с юмором и доброжелательно относятся к своим и чужим ошибкам, помогают друг другу, и ты чувствуешь, что сервис является действительно ценностью компании. Спасибо за возможность быть частью вашего успеха, ребята!»