16 декабря 2016 года в Санкт-Петербурге Школа Бизнеса «Синергия» провела международный форум России и СНГ по сервисным стратегиям, который принимает ежегодно более 1000 участников, а также ведущих бизнес-спикеров мира.
Главный спикер данного мероприятия — Джон Шоул, гуру культуры обслуживания по версии Time и Entrepreneur, автор первой в мире программы по обучению обслуживанию клиентов. Уже более 40 лет он проводит курсы и тренинги по созданию и поддержанию высокого уровня сервиса. Его книги по внедрению сервисной стратегии были изданы на 11 языках мира и стали настоящими деловыми бестселлерами.
Приоритетом работы компании «ПрофИнфоСервис» всегда являлось предоставление высококлассного сервиса, а также формирование позитивного клиентского опыта в процессе обслуживания. Чтобы удержать лидерство, и имидж первоклассной сервисной компании, необходимо непрерывно повышать свою квалификацию и получать новые инструменты развития.
Поэтому сотрудники «ПрофИнфоСервис» приняли участие в данном мероприятии, на котором знакомились, общались, обменивались мнениями, знаниями и опытом с руководителями других компаний в сфере обслуживания. И конечно впитывали энергетику, запоминали уроки и советы от признанного гуру сервиса Джона Шоула. Ведь безупречный сервис — это стратегия, которая формируется не только на высшем уровне, но и пронизывает всю деятельность компании: от корпоративной культуры и правил работы с клиентами до обучения всех сотрудников.
Компания «ПрофИнфоСервис» благодарна организаторам мероприятия, за возможность живого общения с Джоном Шоулом, и те новые знания в сфере культуры обслуживания, которыми он поделился. Главная задача нашей компании — стать узнаваемым лидером по исключительному сервису в оказании IT услуг, и безусловно лучшие практики, и основные подходы, которые предлагает Шоул помогут нам стать в этом успешными.