11-го декабря 2014 года Майкрософт совместно со своим серебряным партнером, петербургской компанией «ПрофИнфоСервис» провели очередной бизнес-завтрак, посвященный облачным сервисам Майкрософот и их возможностям.
Эксперты «ПрофИнфоСервис» рассказали, что такое облачные сервисы, как с ними работать и почему все больше компаний уводят IT в облако, а так же что ждать бизнесу от новых технологий.
Вадим Куракин, генеральный директор «ПрофИнфоСервис» и один из спикеров мероприятия, объяснил на примере использования IT в строительстве, как облачные платформы помогают эффективно решать задачи .
“ МС сейчас активно занимается тем, что продвигает сервисы, позволяющие выводить большое количество данных в облако. Например, Office 365 - казалось бы, привычная программа, но теперь компаниям как небольшим, так и крупным гораздо удобней ей пользоваться. Сейчас она позволяет общаться внутри системы, оставлять комментарии, открывать доступ к файлам. Теперь не надо пересылать по почте большие объемы документов, их можно просто расшарить (от англ. share - делиться) и любой ваш сотрудник или клиент их увидит в независимости от того, где он находится. Это ускоряет работу и тем самым экономит время” - рассказывает Вадим.
Кроме Office 365 специалисты из «ПрофИнфоСервис» рассказали про новую платформу Windows Azure. В общих словах, Windows Azure - это облачный сервер, который можно арендовать.
“Это значит, - говорит Вадим, - что даже при минимизации IT-бюджетов, вы сможете повысить продуктивность за счет построения облачной инфраструктуры. Так как арендовать сервис в облаке дешевле, чем покупать и устанавливать свой. ”
Но все же, наиболее оптимальным вариантом построения IT-инфраструктуры считается гибридная модель, когда одна часть серверов, с наиболее важной информацией ставится в офисе, а другая переносится в облако. Это позволяет грамотно сэкономить и не потерять в безопасности.
Но всем ли компаниям необходим постоянный IT-отдел или наличие IT-менеджера?
Очевидно, что для многих фирм это невыгодно, задач мало и случаются они редко. Но тем не менее, совсем отказаться от IT обслуживания опасно для работы офиса, ведь в случае возникновения проблемы совсем не хочется искать мастера со стороны. Это занимает время и не гарантирует качества услуг.
То есть либо застрахованность и лишние траты, либо большие риски.
“Но такая система, где есть только два варианта уже устарела. Теперь IT обслуживание можно полностью отдать нам на аутсорсинг. «ПрофИнфоСервис» предоставляет профессиональные услуги в сфере IT, иначе говоря, мы даем вам возможность заниматься своей работой и не тратить время и силы на технику и ее обслуживание.” - рассказывает Вадим о своей компании к концу встречи.
Завтрак может быть полезным. Проводите утро интересно, узнавайте за утренним кофе не только о последних тенденциях в сфере IT, но и о том как грамотно эти тенденции применять в своем бизнесе.