Сайт может отображаться некорректно, поскольку вы просматриваете его с устаревшего браузера Internet Explorer (), который больше не поддерживается Microsoft.
Рекомендуем обновить браузер на любой из современных: Google Chrome, Яндекс.Браузер, Mozilla FireFox.
Пожалуйста, поверните устройство в вертикальное положение для корректного отображения сайта

Сопровождение и техническое обслуживание ИТ-инфраструктуры компании «MKS Management Company»

В июне 2021 г. между компанией «ПрофИнфоСервис» и компанией «MKS Management Company», лидером ресторанного бизнеса, был подписан договор по оказанию информационно-технических услуг. Контракт включал в себя системное администрирование комплексной информационной системы, обслуживание рабочих мест, консультирование пользователей в офисе и 16-ти ресторанах Санкт-Петербурга.

Поступающие задачи выполняли инженеры технической поддержки, а также инженеры серверной и сетевой ИТ-инфраструктуры.

Первоочередными задачами специалистов были:

Консультирование пользователей компании и оперативное реагирование на обращения пользователей в соответствии с SLA;
Установка, настройка и перенос оборудования рабочих мест по заявкам пользователей;
Профилактические работы по согласованному регламенту;
Установка, настройка и обновление программного обеспечения;
Устранение сбоев и неполадок, решение инцидентов, связанных с АРМ;
Очное или удаленное решение запросов пользователей;
Поддержка системы централизованного управления меню на ЖК-экранах в торговых залах;
Поддержка программного обеспечения для автоматизации ресторанов iiko;
Предоставление отчетов о выполнении SLA и информации о качестве работ, сбор обратной связи от пользователей после решения обращений.
Для систематизации обращений сотрудников в службу технической поддержки и контроля качества исполнения заявок, специалистами «ПрофИнфоСервис» была предоставлена платформа системы обработки заявок пользователей HelpDesk с e-mail и sms-уведомлениями. Благодаря системе HelpDesk были обеспечены качественная и эффективная обработка поступающих заявок.

Автоматизация процессов в HelpDesk предоставила возможность собирать все обращения в единую систему, назначать им приоритет и срочность, а также учитывать SLA при их решении. Равномерное распределение задач и график их выполнения сформировал четкий план действий для сотрудников ИТ-службы.

Остались вопросы?

Напишите нам и мы подробно ответим в самое ближайшее время.

Задать вопрос