000 343 962
Количество успешно обработанных заявок наших Клиентов
HelpDesk

Мы работаем здесь:

Санкт-Петербург

+7 (812) 318 40 40

Клиент: Генподрядная компания STEP

Сфера: Строительство

Дата сдачи: 27 Января 2012г.

Срок реализации: 7 дней

Решения:

  • ИТ обслуживание стройплощадок
  • ИТ аутсорсинг (HelpDesk)

Отзыв клиента:

Запуск и обслуживание стройплощадки завода Hitachi

В январе 2012 года специалисты компании ПрофИнфоСервис взяли под руководство ведение нового крупного проекта - создание IT инфраструктуры на строительной площадке - завода по поставке японских комплектующих "Hitachi" в Твери. Заказчиком выступила компания STEP, осуществляющая строительство данного объекта.
Запуск и обслуживание стройплощадки завода Hitachi

На момент строительства объекта, на площадке не было даже бытового городка и проведённых коммуникаций, поэтому было сложно представить, как строители будут взаимодействовать с главным офисом STEP. По этой причине, команда ProfinfoService решила заняться вопросом создания полноценной IT инфраструктуры на данном участке. 

 

Пока собирался  бытовой городок, было принято решение не терять времени и выбрать компанию-провайдера для организации доступа к сети Интернет. Так как этот сервис является достаточно критичным на строительных площадках, то для повышения надежности был выбран ещё один провайдер для организации резервного интернет канала.

 

К моменту начала работ по строительству, у сотрудников STEP уже была проведена локальная  сеть, настроена беспроводная сеть (WIFI), организован доступ в интернет по двум каналам, а также закуплена и установлена вся необходимая компьютерная и оргтехника.

 

Помимо этого, для создания успешно работающей IT инфраструктуры все сетевое оборудование было смонтировано в телекоммуникационный шкаф.  Далее специалисты ПрофИнфоСервиса настроили и подключили все рабочие места (компьютеры и ноутбуки) и принтеры формата А4,А3,А0. 

Так как объект достаточно крупный и количество рабочих мест на площадке превышало 30, было решено установить отдельный сервер, настроить там платформу виртуализации и сделать несколько виртуальных серверов - контроллер домена, файловый сервер и сервер печати. 

Для более удобного взаимодействия сотрудников стройплощадки и основного офиса был организован VPN-туннель, который  дал возможность  без труда пользоваться удаленными ресурсами, файловым сервером и корпоративным порталом в любое время суток.

 

Чтобы сэкономить на мобильной связи и ускорить процесс внутренних переговоров, на стройке была организована IP телефония с короткими номерами компании. 

Все вышеперечисленные работы были проведены сотрудниками ПрофИнфоСервис в течение семи дней, что позволило в кратчайшие сроки наладить оперативный  процесс  строительства завода.

 

По итогам проекта, между компаниями STEP и ПрофИнфоСервис был заключен договор на сервисное обслуживание до конца строительства объекта.

Закрыть OnLine - калькулятор