000 343 962
Количество успешно обработанных заявок наших Клиентов
HelpDesk

Мы работаем здесь:

Санкт-Петербург

+7 (812) 318 40 40

Клиент: Генподрядная компания STEP

Сфера: Строительство

Дата сдачи: 28 Августа 2009г.

Срок реализации: 7 дней

Решения:

  • ИТ обслуживание стройплощадок
  • ИТ аутсорсинг (HelpDesk)

Отзыв клиента:

Запуск и ИТ обслуживание стройплощадки заводов Hyundai

В августе 2009 года специалисты компании ПрофИнфоСервис взяли под руководство ведение нового крупного проекта - создание полноценной IT инфраструктуры на строительной площадке семи заводов по производству автокомпонентов Hyundai. Заказчиком выступила компания STEP, которая вела строительство данного объекта.
Запуск и ИТ обслуживание стройплощадки заводов Hyundai

Любой строительный объект, особенно такой крупный, нуждается в полноценной ИТ инфраструктуре, чтобы была возможность непрерывно решать задачи по строительству, не отрываясь на проблемы с телефонной связью, Интернетом, доступом к электронным документам и прочим второстепенным задачам.

 

Поэтому, в самом начале, STEP устанавливали бытовой городок для строителей, а специалисты ПрофИнфоСервис занялись организацией всех коммуникаций для взаимодействия объекта с главным офисом компании. 

 

Сперва, команда ПрофИнфоСервиса выбрала компанию-провайдера для организации доступа к сети Интернет. Так как этот сервис является достаточно критичным на строительных площадках, то для повышения надежности был выбран ещё один провайдер для организации резервного интернет канала.

 

К моменту начала работ по строительству, у сотрудников STEP уже была проведена локальная  сеть, настроена беспроводная сеть (WIFI), организован доступ в интернет, а также закуплена и установлена вся необходимая компьютерная и оргтехника.

 

Далее специалисты ПрофИнфоСервиса настроили и подключили все рабочие места (компьютеры и ноутбуки) и принтеры формата А4,А3. 

 

Для более удобного взаимодействия сотрудников стройплощадки и основного офиса был организован VPN-туннель, который  дал возможность  без труда пользоваться удаленными ресурсами, файловым сервером и корпоративным порталом в любое время суток.

 

Чтобы сэкономить на мобильной связи и ускорить процесс внутренних переговоров, на стройке была организована IP телефония с короткими номерами компании. 

 

Все вышеперечисленные работы были проведены сотрудниками ПрофИнфоСервис в течение семи дней, что позволило в кратчайшие сроки наладить оперативный  процесс  строительства  семи заводов.

 

По итогам проекта, между компаниями STEP и ПрофИнфоСервис был заключен договор на сервисное обслуживание до конца строительства объекта.

Закрыть OnLine - калькулятор