000 343 962
Количество успешно обработанных заявок наших Клиентов
HelpDesk

Мы работаем здесь:

Санкт-Петербург

+7 (812) 318 40 40

Клиент: Группа компаний Единые Решения

Сфера: Строительство

Дата сдачи: 10 Мая 2012г.

Срок реализации: 1 месяц

Решения:

  • IP телефония Asterisk
  • Поддержка серверной / сетевой инфраструктуры

Отзыв клиента:

Внедрение IP телефонии на базе IP АТС Asterisk

В апреле 2012 года специалисты компании ПрофИнфоСервис приступили к работам по проектированию и последующему внедрению сервера IP телефонии на базе решения Asterisk. По рекомендации специалистов ПрофИнфоСервис выбор был сделан в пользу именно IP телефонии, т.к. по сравнению с аналоговой АТС мы получаем более качественную, дешевую связь с возможностью дальнейшего расширения без дополнительных затрат.
Внедрение IP телефонии на базе IP АТС Asterisk

Перед реализацией проекта было разработано техническое задание. Необходимо было продумать все нюансы, т.к. сервис телефонии является одним из наиболее приоритетных в работе любой компании. По сравнению с аналогами, IP АТС Asterisk обладает более расширенным функционалом, позволяющим решать задачи любой сложности, это очень гибкий инструмент в руках специалиста.

 

В качестве конечного оборудования (непосредственно самих телефонов) были закуплены аппараты мирового лидера в области сетевых технологий Cisco Systems. Для секретарей были закуплены телефоны с расширенным функционалом и возможностью подключения дополнительных панелей с кнопками быстрого набора. Сотрудники ПрофИнфоСервис оперативно произвели их настройку и замену существующих аналоговых аппаратов заказчика.

 

Были разработаны сценарии для входящих и исходящих звонков, записано несколько вариантов приветствия, настроены голосовые меню. Сотрудники внутри одного отдела объединялись в группы с возможностью перехвата звонков внутри этой группы. Была внедрена уникальная функция записи телефонных разговоров, которой мог управлять каждый сотрудник. Включить запись разговоров можно определенным сочетанием кнопок на телефоне и только в тот момент, когда это необходимо.

 

Помимо этого в единую телефонную сеть с внутренними номерами были объединены все строительные площадки и удаленные офисы. Причем не только в СПб и регионах, но и по всей России. Это позволило существенно сэкономить на телефонной связи и повысить уровень коммуникаций с удаленными объектами.

 

Благодаря тому, что решение IP телефонии Asterisk построено на платформе Linux, мы получили надежную и защищенную от взломов систему. Успешный запуск сервера состоялся 10 мая 2012 года, на проектирование и выполенение всех работ ушло чуть больше 3-х недель.

Закрыть OnLine - калькулятор