000 343 962
Количество успешно обработанных заявок наших Клиентов
HelpDesk

Мы работаем здесь:

Санкт-Петербург

+7 (812) 318 40 40

Клиент: Регата

Сфера: Проектирование

Дата сдачи: 20 Ноября 2015г.

Срок реализации: 3 дня

Решения:

  • Почтовые системы
  • Переезд серверной и сетевой инфраструктуры
  • ИТ обслуживание офисов

Отзыв клиента:

До внедрения Office 365 в компании «Регата» качество сервиса электронной почты было удовлетворительным, но не отвечало возросшим требованиям ведения бизнеса.

Внедрение Office 365 позволило создать не только общий каталог учетных записей и единые учетные данные для доступа пользователей к корпоративным ресурсам, но и наладить централизованное управление аккаунтами и компьютерами.

Кроме того, мы получили современное решение для обмена информацией между сотрудниками, включающее современную почтовую систему Exchange Online, которая позволила увеличить объем почтовых ящиков сотрудников, а также удобный инструмент для коммуникаций Lync Online и возможности создания портальных решений SharePoint Online.

Внедрение Office 365 и Exchange Online для компании "Регата"

В ноябре 2015 компания «ПрофИнфоСервис» осуществила внедрение Microsoft Office 365 в компанию «Регата». Главными задачами данного проекта была минимизация затрат на развертывание и поддержку корпоративной электронной почты, а также наличие ресурсов, доступных пользователям в случае сбоя или отказа локальной инфраструктуры.
Внедрение Office 365 и  Exchange Online для компании "Регата"

Задачей «ПрофИнфоСервис» было решение таких проблемам, как отсутствие единого адресного пространства, несоответствие возможностей сети провайдера требованиям бизнеса заказчика. Кроме того, Заказчиком использовалось множество разнообразных инструментов почтовых систем (календарей, адресных книг), требующих много времени на администрирование. Объем каждого почтового ящика ограничивался 1 Гб, что создавало сложности при пересылке и хранении медиа-файлов большого размера в рамках производственной необходимости (фото, видео, чертежи, графики). Все это вызывало недовольство со стороны пользователей.

В рамках внедрения Microsoft Office 365 были проведены следующие работы: 

  • Разворачивание теннанта клиента в системе Office 365;
  • Привязка домена клиента к теннанту Office 365;
  • Добавление учетных записей пользователей, создание почтовых ящиков;
  • Создание корпоративного Портала на базе Sharepoint Online;
  • Установка пакета Microsoft Office на ПК пользователей;
  • Настройка Microsoft Outlook для работы с Exchange Online;
  • Миграция существующих почтовых ящиков в Exchange Online

Внедрение Microsoft SharePoint Online позволило создать корпоративный портал, на котором был организован документооборот и электронный архив документов.

Благодаря реализации поставлееных целей Заказчик сократил расходы на поддержку серверной ИТ-инфраструктуры на 25-30%.

 

Закрыть OnLine - калькулятор