000 343 962
Количество успешно обработанных заявок наших Клиентов
HelpDesk

Мы работаем здесь:

Санкт-Петербург

+7 (812) 318 40 40

Клиент: Сеть кафе и ресторанов «Емеля»

Сфера: Рестораны Fast Casual

Дата сдачи: 25 Мая 2016г.

Срок реализации: 1 месяц

Решения:

  • Поддержка серверной / сетевой инфраструктуры
  • Аудит серверной / сетевой инфраструктуры
  • IP телефония Asterisk

Отзыв клиента:

Наша компания сотрудничает с Профинфосервис уже более года. За время работы специалисты команды Профинфосервис зарекомендовали себя как настоящие профессионалы своего дела, которым можно доверить ведение ИТ-инфраструктуры. Все задачи и проекты реализуются основательно, грамотно и надежно. Хотелось бы отметить так же, отзывчивость, стрессоустойчивость и вежливость специалистов и инженеров компании.

 

Модернизация сетевой и серверной инфраструктуры

Весной 2016 года специалисты компании «ПрофИнфоСервис» осуществили проект по модернизации сетевой и серверной инфраструктуры в сети кафе и ресторанов «Емеля» в г. Санкт-Петербурге и других удаленных регионах.
Модернизация сетевой и серверной инфраструктуры

Работы Заказчика были выделены в 4 основных блока: 

1.       Были проведены работы по объединению всех торговых точек в единую внутреннюю сеть посредством канала передачи данных на уровне провайдера, в том числе и удаленные регионы: Омск, Краснодар, Новосибирск, Екатеринбург. Это позволило организовать централизованное управление всеми устройствами внутри сети (кассовые терминалы R-Keeper, камеры видеонаблюдения, телевизионные экраны с меню), обеспечить безопасную передачу данных (не надо в каждой точке делать отдельный интернет-канал и покупать дорогостоящее оборудование), сократить количество выездов инженеров технической поддержки, тем самым минимизировать стоимость обслуживания.

 2.       Проанализировав работу критичных для бизнеса приложений (базы данных, 1С, R-Keeper,StoreHouse, терминальный сервер) и оценив объём серверных ресурсов, необходимый для их полноценной работы, было принято решение вынести серверную инфраструктуру Заказчика в «облако», так как  ресурсов текущего оборудования не хватало для полноценной работы всех информационных систем. Тем самым мы сократили затраты на покупку своего дорогостоящего оборудования, повысили надежность и безопасность в работе критичных и ресурсоёмких приложений.

 3.       Продолжая оптимизировать ИТ-бюджет были проведены работы по внедрению сервера IP телефонии Asterisk и подключению всех торговых точек (в том числе удаленные регионы) по внутренним номерам. Этот шаг позволили сократить затраты на связь и организовать эффективное взаимодействие сотрудников компании друг с другом 

4.       Помимо всех этапов модернизации инфраструктуры, направленных на снижение затрат и повышение качества предоставляемого сервиса, так же были проведены работы по перенастройке всех кассовых терминалов и специализированного серверного ПО R-Keeper иStoreHouse (сервер справочников, сервер отчетов, торговые группы, меню, цены, отчеты по расходу блюд и т.д.), необходимого для контроля и централизованного управления этими терминалами. Так же была внедрена система централизованного управления меню на ЖК-экранах в торговых залах. Ответственному сотруднику необходимо было только менять файл с изображением  на сервере и он автоматически загружался на нужные экраны.

Результат: Комплесный подход к решению поставленной задачи обеспечил Заказчику надежную и безопасную IT-инфраструктуру, при этом существенно сократив затраты на IT.

 

Закрыть OnLine - калькулятор