000 343 962
Количество успешно обработанных заявок наших Клиентов
HelpDesk

Мы работаем здесь:

Санкт-Петербург

+7 (812) 318 40 40

Клиент: Торговый дом Холдинга «Теплоком»

Сфера: Производство

Дата сдачи: 3 Мая 2016г.

Срок реализации: 3 недели + постпроектное обслуживание

Решения:

  • Поддержка серверной / сетевой инфраструктуры
  • ИТ аутсорсинг (HelpDesk)
  • Аудит серверной / сетевой инфраструктуры

Отзыв клиента:

Аудит сетевой и серверной ИТ-инфраструктуры Теплоком

В апреле 2016 г. компанией «ПрофИнфоСервис» был реализован проект по аудиту серверной и сетевой ИТ-инфраструктуры для компании «Теплоком-Инвест». Работы были выполнены в предельно сжатые сроки, качественно, с минимальным вмешательством в текущую работу.
Аудит сетевой и серверной ИТ-инфраструктуры Теплоком

В апреле 2016 г. компанией «ПрофИнфоСервис» был реализован проект по аудиту серверной и сетевой ИТ-инфраструктуры для компании «Теплоком-Инвест». Работы были выполнены в предельно сжатые сроки, качественно, с минимальным вмешательством в текущую работу.

Аудит ИТ-инфраструктуры проводилось с целью:

1. Инвентаризации и сбора информации о текущем состоянии серверной и сетевой IT-инфраструктуры;
2. Сбора информации о работе информационных систем и их интеграции в бизнес-процессы компании;
3. Выявления существующих и потенциальных проблем;
4. Предоставления рекомендаций по оптимизации и дальнейшему развитию.

Были проведены следующие работы:

1. Собраны сведения об условиях эксплуатации серверной и сетевой инфраструктуры;
2. Описаны характеристики используемого серверного и сетевого оборудования;
3. Определены параметры критичности и доступности для служб и сервисов;
4. Отобрана и проанализирована статистика производительности серверного вычислительного оборудования;
5. Выработаны рекомендации и предложения, направленные на улучшение и развитие подсистем ИТ-инфраструктуры.

Кроме этого был проведен аудит ИТ-департамента, который позволил оценить его структуру и распределение функциональной нагрузки на штатный персонал. А также аудит службы технической поддержки, который позволил оценить обработку заявок пользователей через систему HelpDesk.

По результатам проведенных работ, между компанией «ПрофИнфоСеривис» и «Теплоком-Инвест» была достигнута договоренность о долговременном сотрудничестве, заключен Договор на информационно-техническое обслуживание. В рамках этого Договора взяты на обслуживание головной офис Холдинга, удаленные объекты в Ленинградской области и регионах, что составляет порядка 250 рабочих мест и 50 единиц серверного и сетевого оборудования.

В результате проведенного комплексного аудита всех информационных систем и ИТ-персонала были выработаны рекомендации и успешно реализован план сокращения бюджета на ИТ более, чем в 2 раза.

Закрыть OnLine - калькулятор