000 383 762
Количество успешно обработанных заявок наших Клиентов
HelpDesk

Мы работаем здесь:

Санкт-Петербург

+7 (812) 318 40 40

Клиент: МНПП ФАРТ

Сфера: Производство

Дата сдачи: 22 Июля 2014г.

Срок реализации: 3 недели

Решения:

  • Аудит серверной / сетевой инфраструктуры
  • Разработка ИТ стратегии

Отзыв клиента:

«Благодаря инженерам ПрофИнфоСервис мы забыли о том, что в офисах и на производстве может что-то не работать. Ребята не просто отличные IT-специалисты, но и приятные люди. Спасибо! Жаль, что они обслуживают только компьютерную технику»

Аудит серверной и сетевой ИТ-инфраструктуры

В июле 2014 г. специалистами «ПрофИнфоСервис» был реализован комплексный проект, который включал в себя аудит серверной и сетевой ИТ-инфраструктуры, а так же квалификационную оценку ИТ-персонала компании «Фарт». Основной целью аудита являлась оценка состояния ИТ-инфраструктуры на соответствие требованиям бизнеса компании и современным методам построения отказоустойчивых ИТ-инфраструктур.
Аудит серверной и сетевой ИТ-инфраструктуры

Обследование ИТ-инфраструктуры проводилось с целью:

  • Инвентаризации и сбора информации о текущем состоянии серверной и сетевой IT-инфраструктуры;
  • Сбора информации о работе информационных систем и их интеграции в бизнес-процессы компании;
  • Выявления существующих и потенциальных проблем;
  • Предоставления рекомендаций по оптимизации и дальнейшему развитию.

В ходе аудита ИТ-инфраструктуры были проведены следующие работы:

  • Собраны сведения об условиях эксплуатации серверной и сетевой инфраструктуры;
  • Описаны характеристики используемого серверного и сетевого оборудования;
  • Определены параметры критичности и доступности для служб и сервисов;
  • Отобрана и проанализирована статистика производительности серверного
  • вычислительного оборудования;
  • Выработаны рекомендации и предложения, направленные на улучшение и развитие
  • подсистем ИТ-инфраструктуры.

В ходе аудита ИТ-отдела были проведены следующие работы:

  • Квалификационная оценка ИТ-персонала компании;
  • Анализ текущих регламентов и процедур работы ИТ-отдела;
  • Анализ существующих сервисных контрактов;
  • Анализ загруженности сотрудников ИТ-отдела, возникающих задач и их причин.
Закрыть OnLine - калькулятор