000 343 962
Количество успешно обработанных заявок наших Клиентов
HelpDesk

Мы работаем здесь:

Санкт-Петербург

+7 (812) 318 40 40

Вакансия - Инженер технической поддержки (HelpDesk)

Инженер технической поддержки HelpDesk

Обязанности
:

• Обработка обращений пользователей поступающих через HelpDesk и по телефону;
• Фиксация обращений пользователей в системе HelpDesk;
• Консультирование пользователей;
• Выявление и устранение проблем на рабочих местах;
• Обслуживание оргтехники и рабочих станций/ноутбуков;
• Выполнение мелкого ремонта ПК и периферийного оборудования;
• Установка и подключение персональных компьютеров и периферийных устройств;
• Установка и настройка программного обеспечения на компьютерах;
• Проведение профилактических работ на рабочих станциях и периферийном оборудовании;
• Содержание рабочих станций пользователей в порядке, контроль установленного ПО, профилактика;

 

Требования:

  • Обязательно:

- знание ПК на профессиональном уровне;

- высшее/среднее техническое образование;

- опыт работы в техподдержке от 1 года;

- знание ПО: MS Windows, MS Office, Антивирусное ПО, Средства удаленного администрирования

  • Желательно:

- Знание архитектуры ПК, современных комплектующих, опыт сборки апгрейда;

- Хорошие знания пользовательской линейки ОС Windows на уровне администратора;

- Умение диагностировать неисправности аппаратные/программные/сетевые, а также умение их быстро и эффективно устранять;

- Умение подключать и настраивать периферийное оборудование, менять картриджи и тонеры в принтерах, копирах и факсах, а также устранять несложные неполадки в работе указанного оборудования;

- Знания основ построения компьютерных сетей и систем (основные порты и протоколы);

- Врожденная выдержка и терпимость к неопытным пользователям с низкой компьтерной грамотностью;

- Системный подход к решению проблем с ПК;

 

Условия:

  • Заработная плата обсуждается с успешными кандидатами по итогам собеседования;
    • Работа в лидирующей аутсорсинговой IT компании Петербурга;
    • Плотное взаимодействие и партнерство с Microsoft - бесплатные тренинги и обучение
    • Ваучеры на экзамены MS и других вендоров (CISCO, IBM, VMware, Veam, Symantec, Kerio)
    • Своевременная выплата заработной платы;
    • Ежемесячные премии по выполненным заявкам HelpDesk
    • Интересные проекты;
    • Молодой дружный коллектив, адекватное руководство
    • График работы 5/2;
    • Официальное оформление по ТК РФ;
    • Возможность карьерного роста;
    • Территориальная доступность (15 мин от м.Пионерская / 15 мин от м.Чернышевская).


Резюме и сопроводительные письма с пометкой "Вакансия инженер тех.поддержки" отправляйте на hr@profinfoservice.ru

 

Закрыть OnLine - калькулятор