000 383 762
Количество успешно обработанных заявок наших Клиентов
HelpDesk

Мы работаем здесь:

Санкт-Петербург

+7 (812) 318 40 40

Вакансия - Инженер технической поддержки (HelpDesk)

Инженер технической поддержки HelpDesk

 

От Вас мы ждем:

  • Обязательно:

- знание ПК на профессиональном уровне;

- высшее/среднее техническое образование;

- опыт работы в техподдержке от 1 года;

- знание ПО: MS Windows, MS Office, Антивирусное ПО, Средства удаленного администрирования

  • Желательно:

- Знание архитектуры ПК, современных комплектующих, опыт сборки апгрейда;

- Хорошие знания пользовательской линейки ОС Windows на уровне администратора;

- Умение диагностировать неисправности аппаратные/программные/сетевые, а также умение их быстро и эффективно устранять;

- Умение подключать и настраивать периферийное оборудование, менять картриджи и тонеры в принтерах, копирах и факсах, а также устранять несложные неполадки в работе указанного оборудования;

- Знания основ построения компьютерных сетей и систем (основные порты и протоколы);

- Врожденная выдержка и терпимость к неопытным пользователям с низкой компьютерной грамотностью;

- Системный подход к решению проблем с ПК;

В список основных задач инженера тех. поддержки входит:

  • Обработка обращений пользователей, поступающих через HelpDesk и по телефону;
  • Консультирование пользователей;
  • Выявление и устранение проблем на рабочих местах;
  • Обслуживание оргтехники и рабочих станций/ноутбуков;
  • Выполнение мелкого ремонта ПК и периферийного оборудования;
  • Установка и подключение персональных компьютеров и периферийных устройств;
  • Установка и настройка программного обеспечения на компьютерах;
  • Проведение профилактических работ на рабочих станциях и периферийном оборудовании;
  • Содержание рабочих станций пользователей в порядке, контроль установленного ПО, профилактика;

  И немного об условиях:

  • Работа в лидирующей аутсорсинговой IT компании Петербурга;
  • Заработная плата обсуждается с успешными кандидатами по итогам собеседования;
  • Плотное взаимодействие и партнерство с Microsoft - бесплатные тренинги и обучение
  • Ваучеры на экзамены MS и других вендоров (CISCO, IBM, VMware, Veam, Symantec, Kerio)
  • Своевременная выплата заработной платы;
  • Ежемесячные премии по выполненным заявкам HelpDesk;
  • Интересные проекты;
  • Молодой дружный коллектив, адекватное руководство
  • График работы 5/2;
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Возможность карьерного роста;
  • Территориальная доступность (7 мин пешком от ст. м. Лесная).

Резюме и сопроводительные письма с пометкой "Вакансия инженер тех. поддержки" отправляйте на hr@profinfoservice.ru

 

 

Закрыть OnLine - калькулятор